С.М.Бубновский на Дакаре-2012


В тренажерный зал после спецучастка 11.01.2012

 

10 января, Икике

 

Среди тех, кто на бивуаке команды «КАМАЗ-мастер» с нетерпением ждет прибытия с трассы боевых экипажей доктор Сергей Бубновский. Известный врач-кинезиотерапевт нашел время в своем напряженном графике для того чтобы быть с командой на ралли в Южной Америке.

Среди тех, кто на бивуаке команды «КАМАЗ-мастер» с нетерпением ждет прибытия с трассы боевых экипажей доктор Сергей Бубновский. Известный врач-кинезиотерапевт нашел время в своем напряженном графике для того чтобы быть с командой на ралли в Южной Америке.

После тяжелого дня, лишь только спрыгнув из кабины грузовика, экипажники почти сразу попадают в распоряжение доктора. Вы можете застать их за странным казалось бы занятием — «гостиница» Фоата Бигашева посредством натянутых резиновых жгутов и сложной системы растяжек и ремней на какое-то время превращается в мини-тренажерный зал.

— Сергей Михайлович, для чего нужны физические нагрузки сразу после этапа. Ведь ребята и так очень уставшие? В других командах спортсмены практически сразу ложатся на массажный стол.

— Массаж, конечно, тоже будет. Но перед этим нужно насытить мышцы кислородом, задействовать не работавшие во время этапа мускулы и суставы, запустить нормальный кровоток и ускорить вывод из мышц отработанных веществ. Это может сделать только сам человек, дав себе физическую нагрузку.

— Вы давний друг команды, но несколько лет  не ездили с командой на «Дакар». В этом году наконец получилось и кажется все очень рады этому.

— Для меня как для практикующего врача «Дакар» очень интересен, как редкая возможность изучать поведение человека в экстремальных условиях, наблюдать его физическое и эмоциональное состояние. Ребята молодцы, они понимают, что моя методика важна для них и сами стараются не пропустить занятие. Что касается физического состояния спортсменов, то прогресс очевиден. Несколько лет назад, когда я только начинал работать с «КАМАЗ-мастером», извините, это были «дрова». Сейчас – совсем другое дело, пилоты готовы к нагрузкам и я думаю это даст положительный эффект именно во второй половине гонки, когда накопившаяся усталость начинает давать о себе знать.